Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk1212\ opel astrag 1.4-1.8 16v 98> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | поликлиновый ремень 5 pk 1212 |
Описание BE | поликлиновый ремень 5 pk 1212 |
Описание FR | Ремень поликлиновой 5РК1212 |
Описание FA | Ремень поликлиновой 5PK1212 |
Описание ML | ремень приводной поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой 5PK1212 CHEVROLET/FIAT/GMC///OPEL |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 5РК1212 |
Артикул | 1306766508 |
Штрих-код (EAN) | 3165143707241 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1212 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 5 PK 1209 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1210 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1211 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1213 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1214 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1215 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 1210 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 1212 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 1210 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 1210 | искать аналоги > |
GATES | 58382 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |