Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1899976667 |
Штрих-код (EAN) | 3322937449187 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E1 90R 01195/096 |
Диаметр [мм] | 160 |
Ширина (мм) | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605686 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605764 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605897 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605921 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605938 | OPEL | TD | искать аналоги > |
361174 | SP | искать аналоги > | |
4543419 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4544326 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4836441 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4838660 | SAAB | TD | искать аналоги > |
552152 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90063339 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90251451 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90273259 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90343627 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90349868 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90495854 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90509606 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90512907 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90541931 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |