Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание WM | Датчик импульсов BMW E46/E39 2.0/2.3 |
Артикул | 1957523253 |
Высота [мм] | 24 |
Длина кабеля [мм] | 710 |
Количество соединений | 3 |
Сопротивление [Ом] | 670 |
для артикула № | 550453 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550453A | искать аналоги > |
ERA | 550453B | искать аналоги > |
ERA | 550453HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0130 | искать аналоги > |
FAE | 79038 | искать аналоги > |
FAE | 79057 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27321 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-541 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87110 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.140 | искать аналоги > |
STANDARD | 18821 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0432-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |