Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка торм вала (бронз) 43x48x50 \ror tm-серия |
Описание AK | Втулка тормозного вала |
Артикул | 2182222189 |
Штрих-код (EAN) | 8697576211071 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Вес [кг] | 1,55 |
Внутренний диаметр | 43,5 |
Внешний диаметр [мм] | 48 |
Высота [мм] | 50 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
085011_SA | AR | искать аналоги > | |
10521 | SP | искать аналоги > | |
21209990 | MERITOR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 10.23160 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |