Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2253993918 |
Штрих-код (EAN) | 4011558132705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 242 |
Внутренний диаметр | 132 |
Высота [мм] | 230 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4058 | SULLAIR | TD | искать аналоги > |
730521 | FA | искать аналоги > | |
AM462 | SM | искать аналоги > | |
C24355 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 201 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-7098 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 715 | искать аналоги > |
COOPERS | AZA 130 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FLI6478 | искать аналоги > |
DIGOMA | DGM 01336 | искать аналоги > |
EUROFILTER | 12-34 | искать аналоги > |
FILTRON | AM 462 | искать аналоги > |
FRAM | CA4207 | искать аналоги > |
KNECHT | AG 210 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | FA 3134 | искать аналоги > |
LUBERFINER | LAF 8814 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF 3122 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 7992 A | искать аналоги > |
UFI | 27.992.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 93202E | искать аналоги > |
WOODGATE | WGA336 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |