Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

GSP 834013
834013 (834013 / GD192560X / GR052550XE) шрус наруж.Mazda (Мазда) 626 2.0 97-02

Производитель: GSP

Код производителя: 834013
Артикул: AE 229-020-791-0
Наличие: нет в наличии (c 13.11.2024)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
шрус наруж.mazda 626 2.0 97-02

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли GSP 834013 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2290207910
Число зубцов кольца ABS44
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса23
Диаметр прокладки [мм]56
Длина [мм]149
СпецификацияGroove Type : Middle

Оригинальные номера (OEM)
834013AVискать аналоги >
GD192560XMAZDATDискать аналоги >
GR052550XEMAZDASMискать аналоги >
GR052560XEMAZDATDискать аналоги >

Применяется в автомобилях
MAZDA 626 Mk V (GF)
MAZDA 626 Mk V универсал (GW)
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF)
MAZDA 626 V (GF)
MAZDA 626 V Break (GW)
MAZDA 626 V Hatchback (GF)
MAZDA 626 V Station Wagon (GW)
MAZDA 626 V седан (GF)
MAZDA CAPELLA V (GF)
MAZDA CAPELLA V универсал (GW)
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF)
MAZDA EUNOS 500 (CA)
MAZDA XEDOS 6 (CA)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОкислились контакты датчика.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправен генератор.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025