Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

GSP 235003
235003 (235003 / 303152 / 6383342334) привод в сборе mb Vito (Вито) w638 2.2cdi 99-03 пер.лев / прав. +abs

Производитель: GSP

Код производителя: 235003
Артикул: AS-BR-FA-FR-MK-MO-MS 229-413-526-8
Наличие: есть в наличии на складе: 48 шт.  ?  (по данным на 13:24 04.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 05.06.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 05.06.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 05:01:50)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
10460
Бонусные баллы: 105  ? 
Количество:  
   - или -   
Привод в сборе MB VITO W638 2.2CDI 99-03 пер.лев/прав. +ABS

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли GSP 235003 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BRпривод передний 506mm \ mb v-class / vito 638 2.0-2.2d 99-03
Описание ASВал приводной
Описание MKпривод в сборе mercedes-benz v-class (638 / 2)
Описание MSпривод в сборе mercedes-benz v-class (638 / 2)
Описание FRПриводной вал правый
Описание FAПриводной вал
Описание MOПривод в сборе MB VITO W638 2.2CDI 99-03 пер.лев/прав. +ABS
Артикул2294135268
Число зубцов кольца ABS48
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса27
Диаметр прокладки [мм]71,5
Длина [мм]506
диаметр 2 (мм)122

Оригинальные номера (OEM)
235003SMискать аналоги >
303152SMискать аналоги >
6383342334MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A6383342334MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
LOBRO303152искать аналоги >
METELLI17-0185искать аналоги >
SPIDAN21011искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2)
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638)
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСильная детонация при резком открытии дроссельной заслонкиСлишком раннее зажигание.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияУстановка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНеправильный подбор трансмиссионного масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025