Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2329767339 |
Штрих-код (EAN) | 8715616016926 |
Длина [мм] | 240 |
Высота [мм] | 18 |
Ширина (мм) | 204 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96435888 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96449577 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96539649 | DAEWOO | SM | искать аналоги > |
96830504 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96962173 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
DC7102 | SM | искать аналоги > | |
EC96539649 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG02505 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AF4191 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2355 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF202 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340906 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-DDW11 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA361 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2330 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3W11 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340906 | искать аналоги > |
NPS | D135O05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |