Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный\ford mondeo 2.0tdci 07>,volvo s60 / v70 2.4d 06> |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание AE | фильтр топл.volvo s40 II 2009 |
| Описание BE | фильтр топл.volvo s40 II 2009 |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ VOL C30/C70/S40 II/S60/S80/V60/XC90 2.0TDI/2.4 D5 06- |
| Описание BG | Фильтр топливный PU9003Z |
| Описание MO | Фильтр топливный VOLVO C30/V70 2.4 D/FORD MONDEO 2.0D 07- |
| Описание RO | Фильтр топливный Volvo S40 II, S 60 II, V60, S80 II, V50, V70 II, XC60, XC70 II, XC90 - all 2,0-2,4 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ VOLVO S40 II, S 60 II, V60, S80 II, V50, V70 II, XC60, XC70 II, XC90 - ALL 2,0-2,4 PETROL ENGINES 09 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ VOLVO S40 II, S 60 II, V60, S80 II, V50, V70 II, XC60, XC70 II, XC90 - ALL 2,0-2,4 PETROL ENGINES 09 |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ VOLVO S40 II, S 60 II, V60, S80 II, V50, V70 II, XC60, XC70 II, XC90 - ALL 2,0-2,4 PETROL ENGINES 09 |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 2358257496 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558025830 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 81 |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Высота [мм] | 113 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |