Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка водяной помпы |
Описание MS | прокладка водяной помпы |
Описание AE | прокл.вод.помпы daewoo cielo (kletn) 1.5 16v [1995 / 02-1997 / 08] |
Артикул | 2496915383 |
Штрих-код (EAN) | 4027816047346 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 3 |
Внутренний диаметр | 80 |
Вес [кг] | 0,002 |
необходимое количество | 1 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1013340727 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1109158173 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 7542646 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4734 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1219603500 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1131516 | искать аналоги > |
SWAG | 40 15 0025 | искать аналоги > |
TOPRAN | 202 288 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |