Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2433664356 |
Штрих-код (EAN) | 3165141049817 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 17,5 |
Зазор между электродами [мм] | 1 |
Количество полюсов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0242150501 | SM | искать аналоги > | |
0948200182 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
0948200332 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
139425 | FERRARI | SP | искать аналоги > |
9470300189 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470300275 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9806957716 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9806957717 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9806958911 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9806958916 | HONDA | TD | искать аналоги > |
99917017690 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
DR8ES | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | XR4CS | искать аналоги > |
CHAMPION | R 8 | искать аналоги > |
CHAMPION | RA 6YC | искать аналоги > |
DENSO | X 20 ES-U | искать аналоги > |
DENSO | X 20 ESR-U | искать аналоги > |
DENSO | X 22 ES-GU | искать аналоги > |
DENSO | X 22 ES-U | искать аналоги > |
DENSO | X 22 ESR-U | искать аналоги > |
DENSO | X 24 ES-U | искать аналоги > |
DENSO | X 24 ESR-U | искать аналоги > |
NGK | DPR 8EA-9 | искать аналоги > |
NGK | DR 6ES | искать аналоги > |
NGK | DR 7EA | искать аналоги > |
NGK | DR 7ES | искать аналоги > |
NGK | DR 8ES-L | искать аналоги > |
NGK | JR 9B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FERRARI 328 GTB |
FERRARI 328 GTS |
FERRARI MONDIAL |
FERRARI MONDIAL кабрио |
PORSCHE 959 |
TRIUMPH MOTORCYCLES ROCKET |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |