Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колпачок маслосъемный |
Описание RP | комплект сальников клапанов (4 шт) |
Артикул | 1226106298 |
Штрих-код (EAN) | 4027816192718 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,011 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12022300 | искать аналоги > |
AJUSA | 57042900 | искать аналоги > |
BGA | VK2318 | искать аналоги > |
CORTECO | 19034069 | искать аналоги > |
DPH | -- | искать аналоги > |
ELRING | 712.170 | искать аналоги > |
ELRING | 712.190 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | VSK864 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | VSK865 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-30704-45/0 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-30704-50/0 | искать аналоги > |
PAYEN | HR5055 | искать аналоги > |
PAYEN | HR5085 | искать аналоги > |
REINZ | 12-29491-05 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 9271 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 134 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.43.266 | искать аналоги > |
VAICO | V30-9941 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 12022300 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 57042900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |