Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шрус наружный к-кт abs\ santa fe I 2.0 / 2.4 / 2.7 00-06 |
| Описание MK | шрус наружный к-т santa fe I (sm) |
| Описание MS | шрус наружный к-т santa fe I (sm) |
| Описание FR | ШРУС наружный к-т |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание MO | ШРУС SANTA FE I 2.0CRDI-2.7 01-06 нар. +ABS |
| Артикул | 2469793330 |
| Число зубцов кольца ABS | 52 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60 |
| Длина [мм] | 164 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4950026111 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| 4950026161 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950026411 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950026461 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950026561 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950126410 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950126411 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950126560 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950126561 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 824091 | AV | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| METELLI | 15-1543 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
| HYUNDAI (HUATAI) SANTA FE вездеход закрытый |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |