Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т santa fe I (sm) |
Описание MS | шрус наружный к-т santa fe I (sm) |
Описание FR | ШРУС наружный к-т |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей наружн. SANTA FE 01- (ABS+) 824091 |
Артикул | 2469793330 |
Число зубцов кольца ABS | 52 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Длина [мм] | 164 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4950026111 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
4950026161 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950026411 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950026461 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950026561 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126410 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126411 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126560 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126561 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
824091 | AV | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METELLI | 15-1543 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI (HUATAI) SANTA FE вездеход закрытый |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |