Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1045223595 |
Штрих-код (EAN) | 4010858488574 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,176 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11282247493 | BMW | AR | искать аналоги > |
11287785774 | BMW | AR | искать аналоги > |
11287787369 | AR | искать аналоги > | |
11287787369 | BMW | AR | искать аналоги > |
5PK2060 | FA | искать аналоги > | |
5PK2063 | SM | искать аналоги > | |
7785774 | BMW | TD | искать аналоги > |
7787369 | BMW | TD | искать аналоги > |
CT5PK2060 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946079 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28889 | искать аналоги > |
FLENNOR | 57349 | искать аналоги > |
GATES | 58450 | искать аналоги > |
GATES | 5PK2063 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25708 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR52063 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K2060 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640502063 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK2063 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |