Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk1680 |
Артикул | 3069650553 |
Штрих-код (EAN) | 4010858502744 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,146 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09117587 | OPEL | AR | искать аналоги > |
0K88R15987 | AR | искать аналоги > | |
1340636 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1340652 | AR | искать аналоги > | |
5PK1680 | FA | искать аналоги > | |
5PK1683 | SM | искать аналоги > | |
6340660 | AR | искать аналоги > | |
6340660 | OPEL | AR | искать аналоги > |
91126403 | AR | искать аналоги > | |
9117587 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9117588 | AR | искать аналоги > | |
9117588 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
9118722 | AR | искать аналоги > | |
9224371 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93182272 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
CT5PK1680 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946086 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1680 | искать аналоги > |
FLENNOR | 57319 | искать аналоги > |
GATES | 58420 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1683 | искать аналоги > |
METZGER | 1682K5 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1680 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640501688 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1680 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |