Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2573999287 |
Штрих-код (EAN) | 4011558130503 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 210 |
Внутренний диаметр | 8,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 103 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 252 |
Высота [мм] | 221 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0010946504 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0010949404 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
C21338 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 самосвал |
MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |