Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные FORD TRANSIT/TOURNEO CONNECT 02- передние |
Артикул | 2721295721 |
Штрих-код (EAN) | 8032532096185 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 156 |
Тормозная система | ATE |
Высота [мм] | 63 |
Толщина [мм] | 17,5 |
для артикула № | 05P906 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P906 | SM | искать аналоги > | |
1355950 | FORD | TD | искать аналоги > |
1360303 | FORD | TD | искать аналоги > |
2M5V2K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
2T142K021AC | FORD | TD | искать аналоги > |
4346371 | FORD | TD | искать аналоги > |
4387361 | FORD | TD | искать аналоги > |
4427737 | FORD | TD | искать аналоги > |
573085 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1326 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7186.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573085B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1426 | искать аналоги > |
CIFAM | 8225330 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1724 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1568 | искать аналоги > |
JURID | 573085J | искать аналоги > |
METELLI | 2205330 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2272 | искать аналоги > |
PAGID | T1261 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1358 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP906 | искать аналоги > |
SIMER | 870 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2344004 | искать аналоги > |
TRUSTING | 5490 | искать аналоги > |
TRW | GDB1532 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |