Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пыльник направляющей суппорта тормозного переднего\ toyota corolla 00-08 |
Описание MK | пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего (toyota corolla ce120 / nze12 / zze12 2000-2 |
Описание MS | пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего (toyota corolla ce120 / nze12 / zze12 2000-2 |
Описание AE | пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего |
Описание FR | Пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего |
Описание FA | Пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего |
Описание BG | Пыльник направляющей втулки передн суппорта TOYOTA COROLLA E12 2000-2008 0173-NZE120F |
Артикул | 2736436334 |
Штрих-код (EAN) | 4056111023755 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,0045 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0173NZE120F | SM | искать аналоги > | |
4777502130 | FA | искать аналоги > | |
4777552010 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |