Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание WM | Фильтр салона угольный. AUDI: A4 (B8) 07-15, A4 ALLROAD (B8) 09-16, A4 AVANT (B8) 07-15, A5 (8F7/8T3) 07-17, A5 (8TA) 09-, Q5 (8R) 08- PORSCHE: MACAN (95B) 14- |
Артикул | 2740983515 |
Штрих-код (EAN) | 4009026601228 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 240,5 |
Ширина (мм) | 279 |
Высота [мм] | 35 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC6548 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE207 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000880 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1309 | искать аналоги > |
FILTRON | K1278A | искать аналоги > |
FRAM | CFA10458 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF148 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2948LC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2450 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7220 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC269 | искать аналоги > |
VALEO | 715580 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |