Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный h92 d82 m20x1,5\ opel vectra 1.5d / 1.7d 88>, honda accord 2.0i 90> |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ ISU GEMENI/HYU H100/OPL KADETT E/ROV 200/400/600/CABRIOLET 1.5-2.4/1.5TD 88-00 |
Описание BG | Фильтр масляный W814/80 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HONDA ACCORD 1 6-3 0 V6 87- CIVIC 87- CR-V HR-VOPEL VECTRA A B 1 7D ASTRA F |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HONDA ACCORD 1 6-3 0 V6 87- CIVIC 87- CR-V HR-VOPEL VECTRA A B 1 7D ASTRA F |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HONDA ACCORD 1 6-3 0 V6 87- CIVIC 87- CR-V HR-VOPEL VECTRA A B 1 7D ASTRA F |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HONDA ACCORD 1 6-3 0 V6 87- CIVIC 87- CR-V HR-VOPEL VECTRA A B 1 7D ASTRA F |
Артикул | 2751136743 |
Штрих-код (EAN) | 4011558706104 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 57 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 66 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 92 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |