Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | форсунка common rail cr / ipl19 / zerek20s\ fiat ducato, iveco daily 2.3d 06> |
Описание AK | Форсунка топливная |
Описание RS | форсунка топливная |
Описание FR | Форсунка дизельная |
Описание FA | Инжектор |
Описание WM | Форсунка дизельная FIAT: DUCATO c бортовой платформой 120 Multijet 2,3 D 06-, DUCATO автобус 120 Multijet 2,3 D 06-, DUCATO фургон 120 Multijet 2,3 D 06- IVECO: D |
Артикул | 1983104462 |
Штрих-код (EAN) | 4047023152299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Подготовка топлива | Common Rail (СR) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0433171974 | RS | искать аналоги > | |
0445110273 | AR | искать аналоги > | |
0986435165 | RS | искать аналоги > | |
410273 | RS | искать аналоги > | |
504088755 | FIAT | SP | искать аналоги > |
504377671 | AR | искать аналоги > | |
504377671 | NEW HOLLAND | AR | искать аналоги > |
810185 | RS | искать аналоги > | |
DI498 | RS | искать аналоги > | |
IB0445110273 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |