Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | задн. торм. цил.\ dacia logan, renault clio с abs 98> |
Описание MK | цилиндр торм колесный |
Описание MS | цилиндр торм колесный |
Описание AE | цилиндр колесный |
Описание FR | Цилиндр торм.раб. [17.46mm] |
Описание BG | Цилиндр колесный RENAULT LOGAN 0986475837 |
Описание WM | Цилиндр тормозной рабочий RENAULT LOGAN, SANDERO |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад лев | |
Артикул | 1744715169 |
Штрих-код (EAN) | 3165143603567 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 17,46 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 3217 1710 3 | искать аналоги > |
DELPHI | LW 30007 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4018 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5001129 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWA 129 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0703 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 03665B | искать аналоги > |
VILLAR | 623.5974 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |