Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ CIT C4/JUMPY/FRD FOCUS/MONDEO/PGT 307/407/VOL S40 2.0TD/TDCI/HDI 04- |
Описание WM | Фильтр топливный CITROEN C4, C4 Picasso / Grand C4 Picasso, C5, C5 II, C8, Dispatch II, Jumpy II (Dispatch II), FIAT Scudo II (272), Ulysse II (179), FORD C-Max, Focus |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2966994505 |
Штрих-код (EAN) | 4011558682408 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Внутренний диаметр | 15 |
Высота [мм] | 73 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |