Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | измеритель массы воздуха\ seed, i30 / santa fe 2.0crdi 05> |
Описание AS | Расходомер воздуха |
Описание RS | датчик расхода воздуха |
Описание MS | расходомер воздуха tucson santa fe i30 sonata cee'd sportage pro cee'd |
Описание AE | датчик массового расхода воздуха |
Описание FR | Расходомер воздуха |
Описание WM | Расходомер воздуха : GRANDEUR (TG) 2.2 CRDi 05-, SANTA FE (CM) 2.2 CRDi/2.2 CRDi 4x4/2.2 CRDi GLS/2.2 CRDi GLS 4x4 06-, SANTA FE (SM) 2.0 CRDi 4x4 01-, SONAT |
Описание RP | датчик расхода воздуха |
Артикул | 1867442180 |
Штрих-код (EAN) | 4047024438989 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Воздушный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 722 | искать аналоги > |
FACET | 10.1376 | искать аналоги > |
METZGER | 0890243 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |