Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P216 |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI А80/VOLKSWAGEN 87>97 передние |
Артикул | 3078452169 |
Штрих-код (EAN) | 8032532057414 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 05P216 |
Тормозная система | TRW |
Ширина (мм) | 119,3 |
Толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 69,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P216 | SM | искать аналоги > | |
357698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
431698151D | AUDI | TD | искать аналоги > |
431698151F | VW | TD | искать аналоги > |
431698151G | VW | TD | искать аналоги > |
437698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
437698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
443698151K | AUDI | TD | искать аналоги > |
571357 | SM | искать аналоги > | |
8A0698151A | VW | TD | искать аналоги > |
8A0698151B | AUDI | SM | искать аналоги > |
8A0698151E | VW | TD | искать аналоги > |
8D0698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |