Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный Land Rover Discovery 3, 4 2,7-3,0 TD >04, Range Rover III 06-10, Range Rover Sport >05 2,7-3,6 TD |
Артикул | 3105544078 |
Штрих-код (EAN) | 4011558013905 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 107 |
Высота [мм] | 92 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-0L-L12 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADJ 132303C | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 402 042 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 969/3 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-L12S | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG 5427 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC 241D | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVFF 730 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST 6082 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4454 NR | искать аналоги > |
UFI | 24.454.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |