Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BG | Диск тормозной H2002V |
| Артикул | 3155243395 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532022085 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество отверстий | 4 |
| Высота [мм] | 52 |
| для артикула № | H2002V |
| Диаметр центрирования [мм] | 63,2 |
| Диаметр [мм] | 241 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
| Минимальная толщина [мм] | 17 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5171225010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5171225060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5171225061 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| H2002V | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0119-0114.1 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562273B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479289 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479377 | искать аналоги > |
| BRECO | 09953710 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09953710 | искать аналоги > |
| CAR | 1421151 | искать аналоги > |
| CAR | 1421152 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3749 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1632 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | HY193V | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DIH16 | искать аналоги > |
| JURID | 562273J | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1570 | искать аналоги > |
| PAGID | 54285 | искать аналоги > |
| PILENGA | V697 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5401 | искать аналоги > |
| REMSA | 6117810 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6117810 | искать аналоги > |
| SAMKO | H2002V | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92128500 | искать аналоги > |
| TRW | DF4496 | искать аналоги > |
| TRW | DF7150 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT II (LC) |
| HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL II (LC) |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) |
| HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |