Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок цапфы\ tucson 04-10 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайленблок задней цапфы ( tucson 2004-2010) febest |
Описание MS | сайленблок задней цапфы ( tucson 2004-2010) febest |
Описание AE | сайлентблок задней цапфы |
Описание FR | Сайлентблок задней цапфы |
Описание FA | Сайлентблок задней цапфы |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД ЦАПФЫ HYU TUCSON 04-10 |
Описание BG | Сайлентблок задн цапфы TUCSON 2004-2010 HYAB-TUC1 |
Описание MO | Сайлентблок рычага ACCENT 03- (Та) зад. |
Описание RP | сайлентблок задней цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | 3223886149 |
Штрих-код (EAN) | 4056111018058 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5275017100 | SM | искать аналоги > | |
527502D105 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
527502F110 | FA | искать аналоги > | |
5276017100 | FA | искать аналоги > | |
527602D105 | FA | искать аналоги > | |
527602F110 | FA | искать аналоги > | |
5511625000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5511629000 | FA | искать аналоги > | |
96550057 | FA | искать аналоги > | |
96550064 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
HYABTUC1 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |