Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора\ nissan micra k12e all 03> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | тяга стабилизатора передняя (nissan tIIda c11 2005-) febest |
| Описание MS | тяга стабилизатора передняя (nissan tIIda c11 2005-) febest |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн. подв. L/R |
| Описание FA | Тяга стабилизатора передняя |
| Описание BG | Тяга стабилизатора 0223-K12F |
| Описание MO | Тяга стабилизатора RENAULT CLIO/NISSAN MICRA/NOTE/TIIDA 03- пер.подв.лев/прав. |
| Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕР(NISSAN MICRA MARCH K12 2002-) |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 3234411890 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111024042 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,385 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |