Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тормозной диск задний ( за 1 шт.) |
Описание WM | Диск тормозной PEUGEOT: 307 00 -, 307 Break 02 -, 307 CC 03 -, 307 SW 02- |
Артикул | 4113647690 |
Штрих-код (EAN) | 4047024249523 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 249 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 67,2 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кольца сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без встроенного магнитного сенсорного кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986479219 | AR | искать аналоги > | |
4246Z9 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
424934 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0109 0149 1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562373B | искать аналоги > |
BREMBO | 08 9512 10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3962 | искать аналоги > |
FERODO | DDF 1523 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1523-1 | искать аналоги > |
FTE | BS5425 | искать аналоги > |
JURID | 562373J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6044523 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF 4452 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1763 | искать аналоги > |
PAGID | 54333 | искать аналоги > |
PILENGA | 5177 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5425 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1333 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |