Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл.audi a4,a6,a8 3.7-4.2l quattro 079 115 561b |
Артикул | 3280589766 |
Штрих-код (EAN) | 4011558298104 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Внутренний диаметр | 38 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 73 |
Высота [мм] | 144 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALO-8136 | искать аналоги > |
ACDelco | AC 6282 E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-719 | искать аналоги > |
ARMAFILT | OB-73/144.0 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-ECO085 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 007 | искать аналоги > |
BOSCH | P7007 | искать аналоги > |
CHAMP | P961 | искать аналоги > |
DIGOMA | DGM/O 835 | искать аналоги > |
FIL FILTER | MLE 1586 | искать аналоги > |
FILTRON | OE 650/4 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | M 35 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E355H D58 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E355H01 D109 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E355H01 D58 | искать аналоги > |
HOFFER | 7584079 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO085 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH 4430 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 358 D ECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 358D | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 14079 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L 45579 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |