Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона угольный\ VW golf, audi a3 / tt 96> |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона audi / VW / seat / skoda с актив.углем |
| Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
| Описание FA | Фильтр салона угольный |
| Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА AUDI A3/TT/VW GOLF III/IV/PASSAT/POLO/SEAT IBIZA/SKO 1.0-4.0/1.2-2.5TD 88- (уголь) |
| Описание WM | Фильтр салона Audi a3 96-03, TT 98-06, SKODA Octavia I >96, VW Bora 98-05, Golf IV 97-07, Lupo 98-05, New Beetle >98, Polo III 94-01, Polo II 99-01 |
| Описание MO | Фильтр салона AUDI A3/TT 96-/SKODA OCTAVIA 96-/VW G3/G4/PASSAT угольный |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | 3283130040 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558402907 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 280 |
| Ширина (мм) | 206 |
| Высота [мм] | 30 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |