Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос топливный электрический в сборе\ ford mondeo 1.8-2.0i 16v 00-07 |
Описание RS | насос топливный |
Описание MK | 775183 насос топливный ford mondeo III (3.8bar) |
Описание MS | 775183 насос топливный ford mondeo III (3.8bar) |
Описание AE | электробензонасос ford mondeo 1.8,2.0l 16v 2000=> |
Описание FR | Бензонасос электрический (3,8bar) в сборе с датчиком |
Описание WM | Насос топливный электрический |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | 3340685770 |
Количество соединений | 5 |
Давление [бар] | 3,8 |
для артикула № | 775183 |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 580 406 | искать аналоги > |
ERA | 775183A | искать аналоги > |
ERA | 775183B | искать аналоги > |
ERA | 775183HQ | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76900 | искать аналоги > |
SIDAT | 72173 | искать аналоги > |
VEMO | V25-09-0011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |