Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пыльник шруса | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шруса + смазка accent 96220402-g car-dex |
Описание MS | пыльник шруса + смазка accent 96220402-g car-dex |
Описание BG | Пыльник ШРУСа комплект внеш прав ELANTRA(J-1) 90-95 CW-H302G |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ШРУСА VRN НАРУЖ 2006--- 49509-1E010G CAR-DEX |
Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА VRN НАРУЖ 2006--- 49509-1E010G CAR-DEX |
Описание RP | пыльник шруса | прав / лев | |
Артикул | 3462814658 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |