Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый\ mitsubishi outlander 2.0 / 2.4 / 2.2di-d 06> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание MK | рычаг передний левый (mitsubishi outlander cw 2006-) febest |
Описание MS | рычаг передний левый (mitsubishi outlander cw 2006-) febest |
Описание FA | Рычаг передний левый |
Описание BG | Рычаг левый MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 0424-CWLH |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 3469949530 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040424 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,57 |
Количество | 5 |
Сторона установки | спереди слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0424CWLH | SM | искать аналоги > | |
3520V0 | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
3520X9 | FA | искать аналоги > | |
4013A009 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
4013A279 | FA | искать аналоги > | |
4013A281 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
4013A427 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |