Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяжной привода вспомогательных агрегатов+натяжитель |
Описание FR | Ролик натяж.поликл.ремня 7808-21474 |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня MAZDA: MX-5 III |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного MAZDA 6 1.8-2.5 |
Описание RP | ролик натяжной навесного оборудования |
Артикул | 3491197002 |
Штрих-код (EAN) | 5414465967252 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21474 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654779 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM596500 | искать аналоги > |
BTA | E23014BTA | искать аналоги > |
BTA | E23018BTA | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1143062 | искать аналоги > |
INA | 534 0406 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3774 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TS-308 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTP-4508 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1143063 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1858 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1858S | искать аналоги > |
RUVILLE | 57078 | искать аналоги > |
SKF | VKM 64002 | искать аналоги > |
SNR | GA370.03 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 502002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |