Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | цилиндр торм. колёсный |
Описание MS | цилиндр торм. колёсный |
Артикул | 3497270900 |
Штрих-код (EAN) | 8032532108581 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 4834 |
Тормозная система | NABCO |
Размер резьбы | 10 x 1 |
? отверстия [мм] | 17,46 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 30 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
441007E611 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
4834 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |