Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1700820667 |
Штрих-код (EAN) | 3165143767702 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 15 |
Ширина (мм) | 88,7 |
Высота [мм] | 72,2 |
ограничение производителя | Delphi System |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 571827 B | искать аналоги > |
BREMBO | 07B31528 | искать аналоги > |
DELPHI | LP211 | искать аналоги > |
FERODO | FDB 844 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 005-791 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 019-241 | искать аналоги > |
JURID | 571827J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 619762 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 460087 | искать аналоги > |
TEXTAR | 21237 150 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2123701 | искать аналоги > |
TRW | GDB976 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DEFENDER c бортовой платформой/ходовая часть (LD) |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) |
LAND ROVER DEFENDER пикап (LD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |