Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | регулятор холостого хода\ daewoo matiz 0.8 / 1.0 98> |
| Описание AS | Клапан холостого хода |
| Описание MK | 556048 регулятор холостого хода daewoo matiz |
| Описание MS | 556048 регулятор холостого хода daewoo matiz |
| Описание AE | регулятор холостого хода daewoo matiz 0.8 |
| Описание FR | Регулятор клапана холостого хода |
| Описание FA | Датчик холостого хода |
| Описание BG | Регулятор холостого хода DAEWOO MATIZ 556048 |
| Описание WM | Регулятор холостого хода DAEWOO: MATIZ (KLYA) 0.8 98- |
| Описание MO | Регулятор холостого хода DAEWOO MATIZ 0.8 |
| Описание RP | регулятор холостого хода |
| Артикул | 3624300796 |
| Количество соединений | 4 |
| для артикула № | 556048 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 556048A | искать аналоги > |
| ERA | 556048B | искать аналоги > |
| ERA | 556048HQ | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 820003368010 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | B3368 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 84044 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |