Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3639241943 |
Штрих-код (EAN) | 5707286219939 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 400 X 757 X 16 mm |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640046570 | LEXUS | SP | искать аналоги > |
16400465701640046580 | SP | искать аналоги > | |
1640046580 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
64762_NS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 210108N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 3201241 | искать аналоги > |
ARD | 311138 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | TO2313 | искать аналоги > |
GERI | 29214 | искать аналоги > |
NRF | 53467 | искать аналоги > |
NRF | 54750 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60532313 | искать аналоги > |
VALEO | 734496 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53002313 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |