Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки барабанные ручника \ mb sprinter 906, VW crafter 06> |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MS | колодки торм барабан к-т mb sprinter 06-. VW crafter |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные |
Описание WM | Колодки тормозные стояночного тормоза MB SPRINTER, VW CRAFTER |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 3280240932 |
Штрих-код (EAN) | 4047024186644 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 180 |
Ширина 1 [мм] | 25 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с соединительными деталями |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03 0137 4003 2 | искать аналоги > |
BREMBO | S50523 | искать аналоги > |
PAGID | H 9930 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91066800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0668 1 4 | искать аналоги > |
TRW | GS8758 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |