Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1474656635 |
Штрих-код (EAN) | 4047024304611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474439 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Ширина (мм) | 129,2 |
Высота [мм] | 51,5 |
ограничение производителя | Mando System |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 5868 2 | искать аналоги > |
ATE | 605868 | искать аналоги > |
BREMBO | P 30 016 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1702 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1602 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 010-251 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J3600308 | искать аналоги > |
JURID | 572560J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6132859 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2050 | искать аналоги > |
PAGID | T 1335 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23873 01 | искать аналоги > |
TRUSTING | 528.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3367 | искать аналоги > |
VALEO | 598705 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS I (FC) |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |