Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | щетки к-т\ 600 / 24'sp+550 / 22' bmw x5 00>, peugeot 406 95> |
Описание FR | Стеклоочиститель 600mm/550mm [со спойлером] |
Артикул | 3910802027 |
Штрих-код (EAN) | 3165143107607 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 600 |
Длина 2 [мм] | 550 |
Количественная единица | комплект |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | SK60A | искать аналоги > |
CHAMPION | SK60A 60/55 | искать аналоги > |
CHAMPION | SK60A/C02 | искать аналоги > |
VALEO | C6055 | искать аналоги > |
VALEO | UM108 | искать аналоги > |
VALEO | UM11 | искать аналоги > |
VALEO | VM108 | искать аналоги > |
VALEO | VM11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |