Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3998981439 |
Вес [г] | 986 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1075723 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
10757230 | SM | искать аналоги > | |
11578 | FA | искать аналоги > | |
261200 | FA | искать аналоги > | |
261200_DT | AR | искать аналоги > | |
39134 | FA | искать аналоги > | |
68563 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | SP-723 | искать аналоги > |
DT | SP723 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11578 | искать аналоги > |
PE Automotive | 144.062-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 144.062-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 14406200 | искать аналоги > |
PE Automotive | 14406200A | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.30.051 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0330051 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |