Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | cpr7ea-9 свеча зажигания\ kawasaki, suzuki, honda, yamaha 00> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания cpr7ea-9 |
Артикул | 4086971727 |
Штрих-код (EAN) | 87295139011 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 10,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200515 | MM | искать аналоги > | |
169483 | MM | искать аналоги > | |
31917KPH901 | HONDA | TD | искать аналоги > |
3901 | SM | искать аналоги > | |
920700022 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
9470000420 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470100420 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470300420 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
CPR7EA9 | SM | искать аналоги > | |
E920700022 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | U 22 EPR-U | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |