Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3777650614 |
Штрих-код (EAN) | 8020584886410 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.8864.10 |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 65 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 115 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24824 | искать аналоги > |
AP | X24824 | искать аналоги > |
ATE | 24012807081 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479461 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956323 | искать аналоги > |
BRECO | BS8449 | искать аналоги > |
BREMBO | 09886411 | искать аналоги > |
BREMBO | 09886475 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1184 | искать аналоги > |
sbs | 17842 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92119700 | искать аналоги > |
TRW | DF7762 | искать аналоги > |
VALEO | 197095 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP CHEROKEE (KJ) |
JEEP LIBERTY (KJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |