Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | свеча накаливания\ sorento 2.5crdi 02> |
Описание AS | Свеча накаливания |
Описание MS | свеча накаливания denso |
Описание AE | свеча накаливания sorento 2.5l crdi 02=> |
Описание FR | Свеча накаливания |
Описание BG | Свеча накаливания DG-189 |
Описание WM | Свеча накаливания : H-1 Travel 2.5 CRDi 08 - , H-1 фургон 2.5 CRDi 00 - : SORENTO (JC) 2.5 CRDi 02 - |
Артикул | 4135139313 |
Штрих-код (EAN) | 8717613043431 |
Штрих-код (EAN) | 8717613043950 |
Штрих-код (EAN) | 8717613044476 |
Напряжение [В] | 11 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Сопротивление [Ом] | 0,8 |
Общая длина [мм] | 150 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Вес [г] | 41 |
Момент затяжки от [Нм] | 1 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 1,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100222106 | искать аналоги > |
BERU | GN 057 | искать аналоги > |
BERU | GN057 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH234 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH234/002 | искать аналоги > |
NGK | 3709 | искать аналоги > |
NGK | Y-508J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |