Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4216865561 |
ограничение производителя | ZF-SAG |
Давление [бар] | 110 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8D0145156F | VAG | TD | искать аналоги > |
8D0145156N | VAG | TD | искать аналоги > |
95GB3A674AC | VAG | TD | искать аналоги > |
PI0145 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LIZARTE | 04.13.0016 | искать аналоги > |
WAT | BFR50Z | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7691955152 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7691955227 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7691955252 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |