Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4234531934 |
Штрих-код (EAN) | 4014870002404 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44300SB2964 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5188410 4 | искать аналоги > |
IPD | 30-1716 | искать аналоги > |
KACO | 3120.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 365 5414 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB490 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7413 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1377 | искать аналоги > |
SNR | R174.13 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026654 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 927.20.63 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |