Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e65 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание FA | Сальник колен.вала задн. |
Описание BG | Сальник 359.180 |
Описание WM | Сальник коленвала в корпусе BMW: E53 4.4i 03> |
Артикул | 265225096 |
Штрих-код (EAN) | 4041248183854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 100 |
Тип сальника вала | SP |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 20033891B | искать аналоги > |
CORTECO | 20033891H | искать аналоги > |
REINZ | 81-90001-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |